Timax Global LTD

Компания Количество 10651593

НДС GB-284 8860 50 776-778 Barking Road

Лондон E13 9PJ

info@timaxglobal.com + 442032860354

Timax Global LTD, Лондон, Zweigniederlassung Люцерн

Hirschengraben 31 6003 Люцерн

Номер коммерческого регистра CH-100.9.804.812-9

UID- CHE-385.376.225 НДС (MWST) CHE385376225

тел:+41445851354

Timax-Art Consulting OÜ

Sepapaja 6, Таллинн 15551, Эстония

Код реестра: 14261324

Номер НДС: - EE102029620

Тел: + 3726170353

Наша команда

фотография

Валерий Ткаченко УЧРЕДИТЕЛЬ и генеральный директор

Поскольку 2008 - 2013 - работал в инвестиционной компании Glenfen, в качестве менеджера портфельных активов, менеджера по продажам, аналитического и независимого советника. 2006 -2008 - Я работал заместителем директора страховой компании «Илличивская» в Киеве, Украина, по инвестициям, стратегическому маркетингу и развитию. 1993-2006-CEO для частной фирмы «TiMax» и инвестиционного менеджера «Unilux, LLC». Основные виды деятельности: Операции на рынке акций и рынок капиталов (США и Европа). Работа с брокер Чарльз Шваб (США) и Саксобанк (Дания) Управление портфелем. Строительство структур из финансовых и товарных фьючерсов, опционов, акций, облигаций с целью максимизации дохода и снижения степени риска. Хеджирование рисков. До 1993 - работал инженером Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс», внедрял системы управления по проектам: MS Project, SAP. 2007 DIPLOMA Executive MBA в Международном институте менеджмента, Женева - Киев (Швейцария - Украина). Сертификат о стратегическом маркетинге в Бизнес-школе и экономике, KATHOLIEKE UNIVERSITEIT LEUVEN (Бельгия) Сертификат «Лидерство и определение целей» по программе TASIS 2005 (Поддержка страхового рынка в Украине). Июль 2007 - Высшая бизнес-стажировка в Бельгии (ING bank). Международный сертификат - Искусство управления проектами в компании Business Management Consultants («Искусство управления проектами из Института управления проектами»). Харьковский авиационный институт, инженер.

Иван_Истомин Фото

Иван Истомин СОВЕТНИК

PayForce LLC, генеральный директор и соучредитель Украины. Специалист по розничным банковским услугам и платежным бизнесам с опытом 18 в банковской сфере (Kredyt Bank, UkrSibbank, FidoBank, BNP Paribas), а также создание и развитие прибыльных бизнес-моделей для банков и розничных торговцев. - Его проверенная лидирующая репутация включает в себя разработку и реализацию бизнес-стратегии в сфере финансовых услуг BEKNUMXB2C для банков и розничных торговцев (получение платежей, одноранговых переводов, премиум-карт, карт предоплаты, мобильного кошелька, HCE NFC, e-money) на основе модели распределения прибыли. - Превышение рентабельности в течение первого года работы (2%) - рыночная доля 300%, полученная в передачах p7p (MasterCard Money Send / VISA Money Transfer) в течение первого года - первая в Украине реализация HCE NFC мобильного кошелька (виртуальная предоплаченная карта) с программой VISA - First in Ukraine для ООН (Верховный комиссар ООН по делам беженцев) на основе карт предоплаты (карты 2, 4000 миллионная помощь для лиц, перемещенных внутри страны). Реализация 23 - декабрь 2005 International Management Institute (Киев), Программа MBA; Сентябрь 2007 - Июнь 1995. Национальный университет «Львовская политехника», магистр экономики и предпринимательства. Диплом с присуждением премии;

Максим фото

Максим Ткаченко КОНСУЛЬТАНТ

7 + годы банковского опыта в казначействе / ALM в верхнем восточном европеевом банке Сбербанк России, в настоящее время исполнительный директор подразделения управления риском ликвидности. Магистр прикладной физики и математики при МФТИ (Московский физико-технический институт), магистр экономики РЭШ (Новая экономическая школа, Москва - высшая школа экономики СССР)

Дима Гавроков фото

Дмитрий Гавриков

Розничные банковские услуги и транзакционный бизнес-профессионал с опытом 10

в создании

и разработка прибыльных бизнес-моделей для банков и розничных торговцев

Sept.2002 - June.2008. Европейский университет, степень магистра экономики;

Sept.2002 - June.2007. Национальная академия безопасности, степень магистра права;

ООО «PayForce», Украина, с марта 2015 года - по настоящее время

Главный коммерческий директор, соучредитель

Март 2015 - настоящее время

Skip to content

Timax Global LTD

Company Number 10651593

VAT GB-284 8860 50 776-778 Barking Road

London E13 9PJ

info@timaxglobal.com +442032860354

Timax Global LTD, London, Zweigniederlassung Luzern

Hirschengraben 31 6003 Luzern

Commercial register number CH-100.9.804.812-9

UID—   CHE-385.376.225 VAT (MWST) CHE385376225

Tel:+41445851354

Timax-Art Consulting OÜ

Sepapaja 6, Tallinn 15551, Estonia

Registry code: 14261324

VAT number: -  EE102029620

Tel: +3726170353

Our Team

фотография

Valerii Tkachenko FOUNDER and CEO

Since 2008 - 2013- worked for Glenfen investment company, as a portfolio assets manager ,sales manager, analytical and independent adviser. 2006 -2008 - I worked as a deputy director for insurance company "Illychiivskaya" Kiev, Ukraine, under investments, strategic marketing and development. 1993-2006-CEO for private firm " TiMax " and the investment manager for " Unilux, LLC ". The basic kinds of activity: Operations on the share market and the market of capitals (the USA and Europe). Work with broker Charles Schwab (USA) and Saxobank (Denmark) Portfolio management. Construction of structures from financial and commodity futures, options, shares, bonds with the purpose of maximization of the income and reduction of a degree of risk. Hedging of risks. Up to 1993 - worked as an engineer for Zaporozhye machine-building design office " Progress ", introduction of control systems by projects: MS Project, SAP. 2007 DIPLOMA Executive MBA at International Management Institute, Geneva - Kiev (Switzerland - Ukraine). The certificate on strategic marketing at Business school and economy, KATHOLIEKE UNIVERSITEIT LEUVEN(Belgium) The certificate " Leadership and definition of the purposes " under program TASIS 2005 (Support of the insurance market in Ukraine). July 2007 - Graduate Business Internship Belgium (ING bank). The international certificate - Art of management by projects at company Business Management Consultants (The Art of Project Management from Project Management Institute). The Kharkov Aviation institute, the engineer.

Ivan_Istomin Photo

Ivan Istomin ADVISER

PayForce LLC, Ukraine CEO and Co-Founder Retail banking and payments business professional with 18 years’ experience in banking (Kredyt Bank, UkrSibbank, FidoBank, BNP Paribas) and creating and developing profitable business models for banks and retailers. - His proven leadership record includes business strategy development and implementation in the field of B2B2C white label financial services (payment enablement) for banks and retailers (acquiring, peer-to-peer transfers, premium cards, prepaid cards, mobile wallet, HCE NFC, e-money) based on profit sharing model. - Over-performing profitability during the first year of operation (300%) - 7% market share gained in p2p transfers (MasterCard Money Send/VISA Money Transfer) during first year - First in Ukraine HCE NFC mobile wallet (virtual prepaid card) implementation with VISA - First in Ukraine project for United Nations (UN High Commissioner for Refugees) based on prepaid cards (4000 cards, 23 millions UAH aid for internally displaced persons) implemente Education Dec. 2005 – Dec. 2007 International Management Institute (Kyiv), MBA Program; Sept 1995 – June 2000. National University «Lvivska Politechnika», Master Degree in Economics and Entrepreneurship. Diploma with award;

Maxym Photo

Maxym Tkachenko ADVISER

7+ years of banking experience in Treasury/ALM at top east-europien bank Sberbank of Russia, now Executive director at Liquidity risk management unit. MSc in applied physics and math at MIPT (Moscow institute of physics and technology), MA in economics at NES (New Economic School, Moscow - top school in economics in USSR)

Dima Gavrokov phot

Dmitriy Gavrikov

Retail banking and transactional business professional with 10 years experience

in creating

and developing profitable business models for banks and retailers

Sept.2002 – June.2008. European University, Master Degree in Economics;

Sept.2002 – June.2007. National Academy of Security, Master Degree in Law;

PayForce LLC, Ukraine, since  March 2015 – present

 Chief Sales Officer, Co-Founder

March 2015 – present

 

 

EnglishУкраїнська
Scroll To Top